Стоматология Добрый Крокодил

ул. Перовская, д. 16
  Шоссе Энтузиастов 1.5 км
  Перово 1.75 км

Достоинством клиники является её ориентированность на клиента. Записаться на приём можно прямо на сайте, либо заказать обратный звонок – менеджер перезвонит в удобное время и запишет к специалисту. Медучреждение располагается в шаговой доступности от транспортной развязки и остановок общественного транспорта.

В клинике лечат все зубные болезни и решают проблемы с дёснами. Терапевты устраняют кариес, пломбируют зубы композитными составами, лечат дентальные каналы. Пародонтолог укрепляет опорный аппарат зубов с помощью специальных физиотерапевтических методик.

В рамках профилактики здесь покрывают зубы антибактериальным лаком. Для отбеливания зубов используют составы, щадящие зубную эмаль. Отсутствующие зубы и целые фрагменты зубного ряда заменяют съёмными протезами, для подбора которых используется специальная компьютерная программа.

Местная анестезия
Распломбировка
Пломбирование каналов
Герметизация фиссур
Пластика уздечки языка или губы
Синус-лифтинг
Резекция верхушки корня
Консультация пародонтолога
Ортопантомограмма (панорамный снимок)
Осмотр и консультация
Лечение зубов у детей
Серебрение молочных зубов
Установка бюгельных протезов
Установка виниров на зубы
Установка полных съемных протезов
Установка культевой вкладки
Установка зубных коронок
Установка частичных съемных протезов
Профессиональная чистка зубов
Снятие зубных отложений
Ультразвуковая чистка
Фторирование зубов
Художественная реставрация зубов

• Клиника не понравилась, ребенок не пошел на контакт, был напуган, не придем больше. Не рекомендую сюда обращаться, здесь насчитали нам 4 зуюа лечить, а в другой 3, делаю выводы!
  • Когда заметила воспаленность дёсен сразу же отправилась в клинику. Выбрала Добрый крокодил не просто так, а потому что уже давно здесь наблюдаюсь. Мне сказали, что есть эффективный способ лазерного лечения, это внушило доверие и спокойствие. Десны у меня сильно кровоточили , даже щеткой дотронуться не могла, спасибо Веронике Борисовне, подсказала чем помазать и лазерное лечение сделала, которое мне очень помогло!!!
  • Очень довольны! Рекомендуем! Наш малыш первый раз попал к стоматологу, с острой болью на удаление и потом очень долго боялся врачей. Через год мы пришли на проверку зубов , поиграли, поговорили с доктором, теперь Димка ходит как на праздник, за подарком и за блестящей пломбой, спасибо Ирине Николаевне!!!
  • Говорю спасибо всем сотрудникам клиники «Добрый крокодил» за качественные услуги!!! Отдельно хочу выделить доктора Скурыдину, а вообще все просто умнички, от ресепшена до врачей. Протезирование, осмотр и отбеливание зубов Zoom, все это было сделано безболезненно. Большая благодарность за все!