3.3
ул. Госпитальный вал, д. 5, стр. 12
  Электрозаводская 970 м
  Семеновская 1.5 км

Уровень цен в этой небольшой стоматологии невысокий, пенсионерам предоставляются скидки. При первичном обращении в эту клинику проводится бесплатный осмотр зубочелюстной системы с использованием радиовизиографа. Это позволяет точно определять локализацию заболевания и сразу же принимать наиболее правильные решения по их лечению.

В этом медучреждении лечат кариес, пульпит и периодонтит. Фиссуры герметизируют долговечными многокомпонентными составами. С помощью процедуры фторирования здесь укрепляют зубную эмаль. Болезни пародонта лечат современными медикаментами и осуществляют физиотерапевтические мероприятия для укрепления дёсен.

Ортопедическое лечение заключается в установке металлокерамических коронок, съёмных протезов и виниров. В клинике исправляют неровный прикус с помощью брекет-систем.

Лечение каналов
Установка светоотверждаемой пломбы
Ортопантомограмма (панорамный снимок)
Осмотр и консультация
Рентген зубов
Установка брекет-системы
Съемная пластина для зубов
Установка бюгельных протезов
Установка пластиночных протезов
Установка нейлоновых протезов
32000  Р
Установка металлокерамических коронок
Чистка Air Flow
Фотоотбеливание
12000  Р
Художественная реставрация зубов
Украшения для зубов

• удалял мудрый зуб сверху.очень боялся. абсолютно не больно.доволен выше крыши.
  • В «Елену» обратился, потому что работаю в 5 минутах ходьбы. У меня начал побаливать зуб. Хотя внешне выглядел вполне нормально. Года 3 назад на него ставили пломбу. Она по краям уже потемнела. Видимо, что-то попало под пломбу и стало дальше портить зуб. Как выяснилось, я оказался прав. Под пломбой был кариес, и он дошел до нерва, поэтому появилась пульсирующая боль. Пришлось удалять нервы. Всего я ходил к врачу 3 раза. На первом поставили лекарство в полость, на втором – убрали его, удалили нервы и запломбировали каналы, и на третьем уже поставили пломбу. Конечно, лечение болезненное, несмотря на то, что нервы были удалены. Видимо, рядом с зубом близко нервы проходят. Сейчас уже зуб не болит, хотя первое время реагировал на холодное и горячее.