Стоматология Улыбка Солнца

ул. Богданова, д. 2, корп. 1
  Говорово 910 м
  Солнцево 1.25 км

Стоматология «Улыбка Солнца» дарит каждому своему посетителю по истине «солнечную» улыбку.

В этой клинике проводится эффективное лечение кариеса и воспалительных процессов в ротовой полости. Осуществляются всевозможные хирургические манипуляции, к примеру, удаление зубов и их корней. Оказывается ортопедическая помощь, заключающаяся в восстановлении зубного ряда новейшими методами протезирования. Решаются проблема неправильного прикуса при помощи различного вида брекетов, в том числе и лингвальных.

«Улыбка Солнца» – это неизменно вежливое обслуживание, высококачественный результат и небольшие цены.

Лоскутные операции
Установка металлокерамических коронок
Чистка Air Flow

• Сделали все отлично. Рекомендую. Делал протезы. Жена тоже. Еще есть рентген – удобно.
    Дмитрий, спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
  • По рекомендации друзей записался на приём в клинику к врачу Белоусовой Наталье Юрьевне. Причина обращения - в зубе образовалась полость, появился неприятный запах и зуб изменил цвет. Зуб этот лечили очень давно.
    В клинике меня проконсультировали, предложили сделать снимок интересующего зуба. На снимке врач показала, что каналы не совсем правильно пролечены, и есть воспаление. Было рекомендовано: перелечить каналы в зубе, удалив старое пломбирование и заменив его на специальное лекарство. Врач объяснил, что для получения хорошего и правильного результата лечение будет длительным. После лечения рекомендовали покрыть зуб коронкой для предотвращения дальнейшего разрушения. 1-ый этап лечения прошёл хорошо.
    Очень понравилось отношение врача. Наталья Юрьевна была внимательна, всё очень доступно объяснила, профессионально и безболезненно провела лечение каналов. Обязательно буду продолжать лечение в этой клинике и рекомендовать её своим родственникам и знакомым.
    Михаил, спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!