3.5
пн-вс
ш. Волоколамское, д. 94
  Тушинская 270 м

Работа стоматологической клиники «ВТВ» направлена на устранение заболеваний ротовой полости и слизистой оболочки. Медики этого центра оказывают услуги в таких направлениях, как терапия, ортодонтия, протезирование, пародонтология, эндодонтия, хирургия и эстетическая стоматология.

Терапевтическое лечение основано на удалении кариозных образований, стоматита, гингивита, пульпита и других заболеваний, которые касаются непосредственно внутренней и внешней части зубов.

Диагностика проводится при помощи аппаратуры, которая дает возможность увидеть внутреннее состояние зубного ряда.

Развернуть
Свернуть
Прицельный рентген-снимок 1 зуба

• Был в клинике в Московской области (не буду указывать в какой именно) - это ужас, денег содрали, сделали ужасно, просто жесть. Друзья порекомендовали клинику ВТВ - это нечто. Все переделали, сделали, очень доволен.
    И по цене приятно удивили.
  • Был на днях в этой клинике, очень понравилось, сделали все в лучшем виде и не дорого, рекомендую!
  • Понравилось, записался на прием к Симоновой Ю.П., сделали все хорошо, больно не было. Очень приятный коллектив, общительные, аж у самого настроение поднялось, хоть и не люблю ходить к стоматологу.